Гарантия
На оборудование, которое реализуется компанией, распространяются гарантийные обязательства. Гарантия оформляется на все модели. Срок, в течение которого она действительна, составляет 1 календарный год с момента покупки (за исключением некоторых моделей, гарантийный срок на которые устанавливается отдельно).
Обслуживание по гарантии – это комплекс мероприятий, направленных на устранение поломок оборудования, возникновение которых связано с производственным браком. Право на гарантию подтверждается гарантийным талоном, который предоставляется вместе с расчётными документами при приобретении товара.
Обратите внимание! Случаи, в которых гарантия не действительна:
- механические повреждения, появившиеся вследствие падения или удара оборудования;
- на корпусе присутствуют следы вскрытия, имело место вмешательство в аппаратную часть устройства;
- появление дефектов и неисправностей, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, которые указаны в руководстве пользователя (использование не по назначению, неаккуратное обращение);
- внутри устройства или на комплектующих элементах обнаружены предметы, не являющиеся составными частями оборудования;
- повреждения или поломки, возникновение которых связано с попаданием жидкости внутрь устройства или проникновением насекомых;
- оборудование сломалось вследствие преднамеренных или случайных действий сторонних лиц либо самого покупателя;
- несоблюдение рекомендаций производителя касательно хранения и транспортировки товара;
- форс-мажорные обстоятельства.
На расходные материалы гарантия не распространяется.
К таковым относятся:
- смазочные материалы;
- гели, масла и другие жидкости;
- буферные растворы и смеси для калибрования;
- электроды;
- датчики;
- прокладки;
- интерфейсные кабели;
- переходники и пр.
Принятие решения о ремонте по гарантийному случаю
В сервисном центре проводят тщательную экспертизу оборудования, на основании полученных результатов решают, можно ли починить устройство по гарантии. Пока прибор находится в ремонте, срок действия гарантии приостанавливается, восстанавливается после возвращения оборудования владельцу.
Устройство на гарантии, но ремонту не подлежит: что делать?
Если провести ремонтные мероприятия невозможно или экономически нецелесообразно, оборудование могут заменить на новое. Если в наличии такой же модели не окажется, покупателю предложат два варианта: подождать, пока прибор поступит на склад, выбрать для замены устройство с аналогичными техническими характеристиками и функционалом. Если прибор стоит дороже сломанного, потребуется доплата, если дешевле, осуществляется возврат разницы.
Устройство вышло из строя после окончания гарантийного срока.
Послегарантийный ремонт оборудования проводится за отдельную плату. Стоимость восстановления полноценной работоспособности прибора зависит от сложности поломки, цены использованных для ремонта расходных материалов и запчастей.
Где проводят ремонт оборудования?
Если устройство вышло из строя или вас не удовлетворяет его функциональность, обращайтесь в сервисный центр. Здесь проводят тщательную диагностику прибора, осуществляются гарантийный и послегарантийный ремонт.